II Всероссийская научно-практическая конференция: «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС: содержание и актуальные методики организации».

23-25 октября 2018 года | 18 часов | онлайн

 

3-Х ДНЕВНАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»
приглашает вас принять участие во второй Всероссийской научно-практической конференции
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС:
содержание и актуальные методики организации»

23 - 25 октября 2018 года |  18 часов | онлайн

 


В последние годы в России  неуклонно растет количество детей с ОВЗ (по данным Росстата на 1 января 2018 года в России зарегистрировано 0.7 млн детей-инвалидов). Именно поэтому одним из приоритетных направлений развития образования должно быть создание благоприятных условий для социализации и социальной адаптации детей с ОВЗ- в очередной раз заявила заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина на ММСО-2018 (август 2018).

Педагогика инклюзивного образования предполагает создание особой образовательной среды для максимально комфортного развития и обучения детей с ОВЗ. Учебно-воспитательный процесс в инклюзивной среде должен быть максимально личностно ориентирован, но в то же время отвечать внедряемым стандартам образования (ФГОС и ФГОС ДО). 

Приглашаем Вас принять участие в онлайн конференции “Актуальные  методики организации и содержания инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС” и обсудить наиболее интересные и сложные вопросы инклюзивного образования России.


 

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВАС ЖДЕТ:

 

 

    

  

 

Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для детей с ОВЗ. Сотрудничество с медико-психолого-социальными службами, управление инклюзивным образованием.

 

 

Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Методики, технологии и приемы обучения и воспитания  детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и

ФГОС ДО.

 

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации (или в условиях реализации ФГОС).  Методы и приемы психолого-педагогической помощи детям с СДВГ, РАС

 


 

 

Каждый день конференции включает в себя:

 

 

 

 

Доклад ведущего в области специалиста

 

 

Мини-выступления педагогов, реализующих инклюзивное образование (освещение личного опыта, методических и авторских наработок)

 

 

Мастер-класс 

(конкретный пример работы с детьми с ОВЗ)
 

 

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

 

Дунаевская Эльвира Брониславовна, доцент, кандидат психологических наук, РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования

Кисилева Наталия Александровна, директор департамента конкурсных программ Рыбаков Фонда, эксперт ВШЭ, г. Москва

Товстуха Светлана Викторовна, специалист по сенсорной интеграции в БО «Школа- Сходинки», Украина

СДВГ с точки зрения сенсорной интеграции

Воронова Елена Николаевна, заместитель заведующего по учебно-методической работе, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 196",  г. Воронеж

Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации инновационной модели «Инклюзивный детский сад»

Коркина Елена Владимировна, руководитель социально-психологической службы МБОУ СОШ "Школа будущего", г. Гурьевск

Десять шагов в инклюзивную практику( психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата). Ресурсный центр инклюзивной практики.

Васильева Ирина Константиновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга

Коррекция психофизиологических нарушений детей с ОВЗ с применением конструктора ТИКО

Руденко Светлана Анатольевна, преподаватель, МКОУДО "Шуйская МШ" Республики Карелия, Лауреат общероссийского конкурса "Лучший преподаватель школы искусств" - 2018 г, Победитель Республиканского конкурса "Сердце отдаю детям" 2018, Победитель Республиканского конкурса "Лучший преподаватель системы дополнительного образования" 2018

Воспитание пианистических навыков у детей с ОВЗ: ДЦП

Собко Оксана Георгиевна, методист ГБПОУ МО "Серпуховский колледж", г. Серпухов 

Инклюзивное образование  в современной профессиональной образовательной организации.

Туренко Ольга Алексеевна, педагог - психолог МБДОУ д/с № 13 г. Зеленогорск, Красноярский край

Использование арт-технологии "Мандала" в работе с детьми с ТНР" как инклюзивная практика в работе с детьми с ОВЗ

Котикова Оксана Валентиновна, учитель - дефектолог, ГБОУ Школа № 25 Петроградского района г. Санкт-Петербург
 
Обучение детей с ОВЗ в контексте современных требований ФГОС. Создание условий для развития навыков социального взаимодействия у обучающихся с РАС.
 
Ивашова Ольга Николаевна, педагог - психолог, ГБОУ Школа № 25 Петроградского района г. Санкт-Петербург
Программа сотрудничества с семьей обучающегося с ОВЗ в контексте современных требований ФГОС.
 
Рязанова Инна Леонидовна, учитель - дефектолог, ГБОУ Школа № 25 Петроградского района г. Санкт-Петербург
Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в образовании учащихся с ОВЗ.
 
Фроликова Ольга Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, канистерапевт, участник проекта "Канистерапия" ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва

 

Овчинникова Наталья, старший воспитатель, МБДОУ № 268, г. Красноярск,  победитель в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дошкольного образования»

Адаптация современной технологии дошкольного образования «Клубный час» для успешной социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании детского сада

Просекова Римма Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ "Курганская областная школа дистанционного обучения", призер (3 место) Областного Фестиваля педагогического мастерства-2017 Департамента образования и науки Курганской области в номинации «Учитель-мастер»; Победитель конкурса лучших педагогических работников государственных образовательных организаций Курганской области в номинации «Лучший педагог специального (коррекционного) обучения», г. Курган

Формирование читательской компетентности у детей с ОВЗ на уроках литературного чтения с использованием педагогических инноваций.

Дубовая Светлана Владимировна, учитель начальных классов, Дружинина Наталья Вячеславовна, социальный педагог, МОУ "Гимназия №8 Красноармейского района Волгограда" , г.Волгоград

Технология танцетерапии как средство социализации и адаптации детей с ОВЗ и инвалидов.

 

 

ФОРМЫ УЧАСТИЯ

 

 

БЕСПЛАТНО  -  включает доступ к онлайн-трансляции  первого дня Конференции.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

СТАНДАРТ - 499 рублей до 22 октября. (Старая цена 699 рублей) с получением сертификата участника (18 часов). Включает получение сертификата участника Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции трех дней конференции,  доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

ПРЕМИУМ - 699 рублей до 22 октября. (Старая цена 899 рублей)  в качестве участника с публикацией статьи в сборнике Конференции. Включает публикацию статьи в сборнике Конференции, получение сертификата участника и сертфииката о публикации в сборнике Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции трех дней конференции,  доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции ( не более 5 печатных страниц).

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

С  ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ  по программе повышения квалификации длительностью 72 часа  -  2699 рублей. Включает получение сертификата участника Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции всех трех дней конференции,  доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции, удостоверение установленного образца по программе повышения квалификации  на выбор.

 

Для участия выберите одну из 4-х предложенных программ и зарегистрируйтесь на обучение. 

 

Зарегистрироваться на программу Зарегистрироваться на программу Зарегистрироваться на программу Зарегистрироваться на программу

 

 

Все участники, оплатившие программу повышения квалификации получат доступ к онлайн трансляции, всем материалам Конференции и сертификат участника  Всероссийской Конференции. 


Ваши вопросы, касающиеся участия, выступления и партнерства, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.

 


Заявки на выступление принимаются
до 15 октября включительно.

Все докладчики получают сертификаты о выступлении с указанием темы доклада и доступ к онлайн-трансляции конференции.

 

ДОКУМЕНТЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ
О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

   

СЕРТИФИКАТ
УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

 

По окончании конференции всем участникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 часа. (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3563 серия 78 ЛО3 №0002374)

 

    По окончании конференции всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде на 72 часа. Макет документа указан в качестве образца и может быть заменен.


 

КОНКУРС ВОПРОСОВ:

 

 

Уважаемые коллеги, мы стремимся осветить на конференции наиболее животрепещущие темы, затронуть “болевые” точки реализации инклюзивного образования, приглашаем вас к активному участию в конференции и объявляем конкурс вопросов к спикерам конференции.

 

Наиболее активные участники и участники, задавшие самые интересные вопросы, получат возможность получить сертификат участника конференции бесплатно!

 

 

 

 

СЕРТИФИКАТ О ПУБЛИКАЦИИ:

 

 

Тезисы участников рассматриваются Оргкомитетом и после одобрения публикуются в электронном сборнике конференции. 

 

Тезисы принимаются на русском языке. Стоимость публикации в сборнике материалов составляет 699руб. за первые 5 страницы, включая список литературы и графические объекты. Дополнительные (полные и неполные) страницы оплачивается в размере 500 руб.