Курсы повышения квалификации «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования», 36 часов

с 03.02.2017 по 03.03.2017
36 часов

Курсы первой медицинской помощиФГОС среднего общего образования

Уважаемые посетители сайта!

Мы запустили новую версию сайта. Сейчас он работает в тестовом режиме. Все основные функции работают - регистрация и оплата курсов.
Однако, возможны различные сбои, пока идет настройка и отладка системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам работы сайта просим сообщать в службу технической поддержки по адресу
 
support@xtern.ru

 

Программа дистанционных курсов повышения квалификации «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования», 36 часов, разработана в соответствии с Концепцией Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Адресована слушателям системы повышения квалификации: педагогам основной и начальной школы, заместителям руководителей образовательных организаций, педагогам дополнительного образования.

Актуальность и практическая значимость: Программа освещает современные подходы к проектированию урока. Она поможет спланировать современный урок, его проанализировать. Урок на протяжении полувека остается неизменной константой образования. Именно поэтому, созданная программа, строится вокруг урока, отражает те изменения, которые происходят с ним в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов, предлагает учителю стратегию и тактику построения урока, отражающего перемены, происходящие сегодня.

Цель программы — дать педагогу конкретные технологии организации современного урока в соответствии с ведущими идеями стратегии развития современного образования.
 

Структура программы:

Тема 1. Дидактика урока: история и современность.
Тема 2. Этапы современного урока

  • 2.1. Структура современного урока. Приоритеты современного целеполагания. Изменения в содержании и технологиях первого этапа урока.
  • 2.2. Приемы и стратегии на этапе целеполагания в педагогических технологиях
  • 2.3. Основной этап урока. Изменения в содержании и технологиях основного этапа урока.

Тема 3. Оценивание. Заключительный этап урока.

  • 3.1.Изменения в оценивании на современном уроке

Тема 4. После урока.

  • 4.1.Рефлексия и анализ современного урока

Вниманию слушателей будут предложены следующие темы (вебинары):

1. Современный урок: дидактика и практика.

Классическая дидактика предлагает нам хорошо известную типологию уроков и его этапов. Сегодня необходимо пересмотреть общепринятые подходы к структуре урока, дидактическим приемам и методам, используемым на уроке, переосмыслить наполнение основных этапов урока. Что меняется сегодня в структуре урока? Эти вопросы станут основными на вебинаре.

2. Современные образовательные технологии на уроке.

Вебинар знакомит слушателей с теоретическими и практическими основами по теме «Современные образовательные технологии», с признаками и классификациями технологий. В программе дается характеристика технологий, которые решают задачи, стоящие перед российским образованием на современном этапе, помогает педагогу сориентироваться в многообразии подходов к понятию технология, выбрать технологии, необходимые в практике.

3. Проектируем и анализируем урок.

На вебинаре разговор пойдет об основных этапах урока, о тех изменениях в целеполагании, организации деятельности на основном этапе урока и изменениях в системе оценки, тех требованиях, которые предъявляются сегодня к уроку, его структуре, содержании, оформлении, его анализе и самоанализе.

4. Современный урок как пространство рефлексии.

Основы педагогической рефлексии будут рассмотрены на вебинаре. Речь пойдет о рефлексии педагога по поводу собственной деятельности, о развитии рефлексивных умений в системе ученик-учитель, об уроке, как пространстве развития рефлексивных способностей. Рефлексивное построение урока – совместный путь учителя и ученика от цели к результату урока и умение совместно оценить эти результаты, получить как знания, так и деятельностный метакогнитивный опыт – задача современного урока в контексте ФГОС, гарантия получения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основных образовательных программ.

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации (36 часов) установленного образца (на основании Лицензии № 1001 серия 78 ЛО1№ 0001023, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 27.05.2014).
*Курсы являются надпредметными и не подразумевают указания наименования предмета в Удостоверении о повышении квалификации.

Начало программы: 3 февраля 2017 г. (по мере набора группы)
Продолжительность обучения: 3 февраля – 3 марта 2017 г. (Возможно увеличение продолжительности обучения.)
Форма обучения: дистанционная, заочная.
Дистанционное обучение предполагает просмотр видеолекций по каждому модулю учебной программы, самостоятельное изучение материалов и контроль знаний.           

Стоимость обучения на программе: 1 900 руб. за курс.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

Ваши вопросы, касающиеся и организации обучения, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.

Цена:
1 900 руб.
1 200 руб.
Преподаватели:
Муштавинская Ирина Валентиновна
доцент кафедры инновационных образовательных технологий Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Автор пособий: • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании. Методическое пособие. Москва: «Русское слово». 2015. • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. и др Современные педагогические технологии. Основная школа. Методическое пособие. - СПб.: КАРО 2014. • Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Методическое пособие. М.:Просвещение, 2011. • Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока. Методическое пособие – СПб. КАРО, 2013. • Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб. СПб ГУПМ, 2003. • Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Методическое пособие – СПб.: КАРО, 2009.