Курсы повышения квалификации «Формирование здоровьесберегающей среды участниками образовательного процесса», 36 часов

с 27.02.2017 по 03.04.2017
36 часов

 

Курсы первой медицинской помощиФГОС среднего общего образования

Уважаемые посетители сайта!

Мы запустили новую версию сайта. Сейчас он работает в тестовом режиме. Все основные функции работают - регистрация и оплата курсов.
Однако, возможны различные сбои, пока идет настройка и отладка системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам работы сайта просим сообщать в службу технической поддержки по адресу
 
support@xtern.ru

 

Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн" в целях эффективной подготовки педагогических кадров к реализации профстандарта педагога и повышения профессиональной компетенции в области инклюзивного образования приглашает вас принять участие в дистанционных курсах повышения квалификации  «Формирование здоровьесберегающей среды участниками образовательного процесса», 36 часов.

В национальной Доктрине развития образования сказано, что «государство в сфере образования обязано обеспечить: всестороннюю заботу о здоровье и физическом воспитании и развитии учащихся». В Федеральной программе развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.

Современная система образования претерпела целый ряд изменений, выражающихся в пересмотре требований к содержанию образовательного процесса, применении новых педагогических инноваций и технологий, в том числе и здоровьесберегающих. Это требует от педагогов – широты эрудиции, мобильности и активности, способности к анализу и самоанализу, готовности к нововведениям. 

Инновационность подхода к организации работы по здоровьсбережению в современных условиях образовательной организации по здоровьесбережению – ключевой элемент нового мышления, который требует переоценки всех компонентов образовательного процесса. 

Целью нашего курса – оказание практической помощи слушателям в создании собственной модели здоровьесбережения в ОО.  

Разработка модели формирования здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательной организации с учетом индивидуального подхода к обучающимся основывается на имеющихся документах, законодательно-правовых актах Российской Федерации, гарантирующих право на охрану здоровья, образование, оздоровление и отдых всем детям, а также основных нормативных документах, обеспечивающих функционирование системы отдыха детей и молодежи, регламентирующих различные отношения в рамках системы организаций и физических лиц. 

Слушатели получат весь пакет документов регламентирующих деятельность ОО по вопросам здоровьесбережения и изданную нами литературу.

В программе:

  • Понятие о здоровье и культуре здоровья, здоровье сберегающей среде.
  • Организация здорового образа жизни.
  • Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности. 
  • Ребенок должен расти здоровым.  
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии и их роль в сохранении здоровья обучающихся.
  • Готовность педагога к здоровьеформирующей деятельности.
  • Сохранение эмоционально-психологического здоровья младших школьников в образовательном процессе.
  • Понятие о здоровье и культуре здоровья, здоровье сберегающей среде.
  • Организация здорового образа жизни.
  • Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности. 
  • Ребенок должен расти здоровым.  
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии и их роль в сохранении здоровья обучающихся.
  • Готовность педагога к здоровьеформирующей деятельности.
  • Сохранение эмоционально-психологического здоровья младших школьников в образовательном процессе.
  • Миссия образовательной организации по организации здоровье сберегающей деятельности и созданию единого воспитательно-образовательного пространства.
  • Культура здоровья участников образовательного процесса – как критерий  качества образования.
  • Принятие и соблюдение ценностных установок здорового образа жизни (ЗОЖ). Сформированности моделей поведения культуры здоровья (нормы общения с детьми, коллегами, подчиненными, родителями, опыт разрешения конфликтов с минимальными затратами для здоровья).
  • Здоровье педагога – как критерий соблюдения длительной трудоспособности.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Главный фактор здоровья. 
  • Режим труда и отдыха школьника.  
  • Учебная нагрузка и работоспособность.
  • Рекомендации по организации учебной деятельности школьника. 
  • Гигиенические рекомендации к расписанию уроков, программам, методы и технологии обучения.

Объем программы в аудиторных часах: 36 часов

Режим занятий: заочное/дистанционное

Дистанционное обучение предполагает просмотр видеолекций, самостоятельное изучение материалов и контроль знаний.

Начало программы: 27 февраля 2017 г.
Продолжительность обучения: 27 февраля – 3 апреля 2017 г.
Форма обучения: дистанционная, заочная.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам.  Учебные материалы и практические задания будут высланы слушателям по эл. почте.                  

Стоимость обучения на программе: 1 900 руб. за курс. 

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

Ваши вопросы, касающиеся и организации обучения, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.

Цена:
1 900 руб.
Преподаватели:
Гун Григорий Ефимович
Заслуженный врач РФ, профессор, доктор медицинских наук, кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья Ленинградского Областного Института Развития Образования