Правильно оформленный проект – залог успеха

Работать над индивидуальным проектом слушателей www.xtern.ru продолжает учить Наталья Фирсова.

Фирсова Н. В.

   

        

Тему организации проектной деятельности в школе, начатую Татьяной Рогозиной, продолжила ее коллега, эксперт Центра онлайн обучения педагогов «Экстерн» Наталья Фирсова - кандидат исторических наук, ведущий сотрудник научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования. Она стала автором и ведущим вебинара на www.xtern.ru «Нормативная и учебно-методическая документация курса «Индивидуальный проект».

Так, если Татьяна Рогозина подробно остановилась на проблемах организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования, Наталья Фирсова подробно рассказала о тонкостях оформления нормативной и учебно-методической документации курса «Индивидуальный проект».

Наверняка, многие из педагогов сталкивались с таким явлением… Услышал что-то новенькое, загорелся идеей, заразил учеников. Задумок – масса! Голову прямо распирает от всего, что хочется сделать! И вот - новое дело начато, совершено. Оно отняло уйму времени, эмоций и кажется, что ваша работа просто обязана понравиться какой-нибудь конкурсной комиссии. И вот – разочарование… Вместо ожидаемых лавров – масса замечаний, рекомендаций, пожеланий… Отчего так случилось? Все предельно просто: ваша гениальная идея не нашла должного оформления.

Как правильно оформить индивидуальный проект? Как сделать так, чтобы он отвечал всем требованиям? О том, как правильно оформить нормативно-методическую документацию курса «Индивидуальный проект», педагогам-практикам в вебинаре на www.xtern.ru рассказывает к.и.н. Наталья Фирсова.

Автор вебинара рассматривает индивидуальный проект как новый курс учебного плана, который просто обязан соответствовать требованиям ФГОС среднего и общего образования. Лектор знакомит слушателей с положением об индивидуальном проекте и основными понятиями, подробно останавливается на содержании работы и степени взаимодействия автора проекта (учащегося) с руководителем. Наталья Фирсова заостряет внимание коллег на контрольных точках работы – сроках, конечных и промежуточных, а также дает практические рекомендации для успешной защиты проекта.

Рекомендации Натальи Фирсовой могут быть полезны не только педагогам, но и родителям учащихся, которые зачастую играют немаловажную роль в создании и оформлении проектных работ. Рекомендации эксперта Центра онлайн обучения педагогов «Экстерн» могут оказаться весьма полезными при оформлении не только исследовательских, но и грантовых проектов.

Хорошую поддержку в последующей работе может оказать и презентация, изготовленная автором специально для слушателей  www.xtern.ru. Простая, понятная, она содержит ключевую информацию, разбитую на блоки и таблицы и способна стать настоящей палочкой-выручалочкой не на один год обучения.     

Наталья Фирсова хорошо известна слушателям www.xtern.ru по циклу вебинаров о реализации ФГОС в рамках среднего общего образования. Теперь Наталья Владиславовна – соавтор вебинаров, посвященных курсу «Индивидуальный проект». Регистрируйтесь на сайте, подписывайтесь на новостную рассылку, будьте в курсе новинок образования!

Материалы вебинара и презентацию «Нормативная и учебно-методическая документация курса «Индивидуальный проект». к.и.н. Натальи Фирсовой можно приобрести на xtern.ru.

По всем вопросам обращаться по электронной почте info@xtern.ru

 

Наши партнеры

              

                                            

 

Вебинары, мастер-классы, тренинги для учителей с участием ведущих российских и западных педагогов-новаторов.
Вебинары разработаны с учетом требований новых ФГОС.

Онлайн курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Летняя акция на Экстерне: скидки на курсы до 40%!

Прошедшие вебинары и  онлайн конференции для учителей и руководителей образовательных учреждений общего образования, доступные для заочного участия. Всем участникам предоставляется запись, материалы и сертификат в электронном виде.